В первую очередь нам нужно имя вашего аккаунта и имя(имена) проблемных объектов. Без этой информации мы не сможем вам помочь и вы просто зря потратите и свое и наше время!!!
Кроме этого нам нужна информация:
1) У Loki есть индикация в панели уведомлений. Это та самая которая выдвигается свайпом сверху. Там должен быть Loki и надпись вида "[0\0] Поиск". Что у вас написано в скобках, какие цифры?
2) Интернет подключен? Вы уверены что вы не запретили Loki выходить в интернет? Да, можно запретить приложениям выход в интернет. На многих смартфонах есть менеджер прав где это можно настроить.
3) Добавили устройство?. Тип устройства указали Asgard?
4) Когда запускаете Loki что он пишет наверху в синей панели? Если панели нет значит все хорошо.
Категории Заявок:
Сообщить о проблеме / Loki (Android)
Последнее обновление 2016 Mar, Fri 18 17:15